Y-GEN поколение
Поколение «Игрек»; другие названия: Millennials — поколение Миллениума, поколение «Некст», «Сетевое» поколение, эхо-бумеры — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. В момент появления термина Поколение Y противопоставлялось Поколению X, которое соответствует предыдущему демографическому поколению. Они талантливы, не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту.
Коммуникации и интеграция Y-Gen поколения:
На него повлияло развитие технологий сетевой коммуникации, таких как электронная почта, служба коротких сообщений, средства мгновенных сообщений и других новых медиа-ресурсов наподобие видеохостинга YouTube и социальных сетей (Livejournal, MySpace, Facebook, Twitter и т. д.). Одна из важнейших отличительных особенностей психологии коммуникаций «эхо-бумеров» — это многозадачность в использовании средств коммуникации: они могут одновременно чатиться с несколькими людьми, читать сайт на другую тему, следить за обновлениями в Твиттере и блогах. Среди них в десятки раз снижено потребление таких медиа, как телевидение и радио.
Роль 21Provision:
Мы видим направление, в котором движется новое поколение. Возможно, потому, что сами являемся частью данной системы.
За основу в развитии этого проекта мы взяли на себя ответвенность идти в ногу со временем и не изменять укоренелым жизненным принципам. Мы хотим реализовать задуманное, не отсутступив в сторону от главной миссии 21Provision.