093-543-21-21 (Viber)

  • Советы
  • Основы email-маркетинга для чайников

Не носите маски, Вас уже не встретят по одежке

Когда я был маленьким и наивным студентом, мой директор учила меня определять состоятельность и возможности людей по часам на запястье и авто, на которых приехали гости. Она ошибалась в такой классификации. Позже был другой руководитель, который учил присматриваться к обуви посетителей, мол, по ней с легкостью определишь финансовый барьер клиента. Он очень заботился о своем гардеробе и манерах аристократа, но на практике оказался мелочным человеком, пути с которым у нас сильно разошлись.

Прошло время, и я кое-что понял, хоть и не сразу...

Моими клиентами бывали такие люди, на руках которых красовалась полумиллионная ювелирная подделка, обувь была не из тех, которую покупают у нас на родине. А ты такой простой парень, сидишь напротив и подыгрываешь, чтобы не обидеть. Взгляд такого "иностранца" скорее всего был беглым, речь чаще всего была невнятной и прерывистой, пожатие руки - слабым. Порой ладони такого бизнесмена покрывались потом, и он не мог унять их дрожь. Ему было, что скрывать.

Думаю, лучше прийти на встречу пешком, без часов и в удобной для тебя обуви, чем рисковать проколоться на таких мелочах, как невозможность сдерживать свой самообман.

Другое дело - человек, с которым легко говорить, который одет просто и свободно (меня не смутят даже кроссовки или вьетнамки на его ногах), кто не оценивает, на какой марке авто ты приехал или пришел пешком сегодня. Это тот уровень предпринимателя, с которым ты можешь заключать серьезные сделки. Речь такого человека обычно мягкая и спокойная, ты даже на время можешь почувствовать себя его приятелем (насколько просто находить общий язык с таким собеседником).

К чему я все это. Не носите маски. Ау, сегодня Цукерберги владеют миром, Вас уже не встретят по одежке! :)

Автор: Владимир

 

21Provision

 

Обновляемость

Регулярно обновляемая база, состоящая из 10млн. абонентов мобильной связи и более 80млн. адресов для смс и имейл.

 

Скорость

Быстрее и оперативнее по реализации проектов чем: BTL, TV-commercial, Radio-spot, Out-Door Advertising организации.

 

Результативность

В большинстве случаев клиенты остаются довольными результатом и продолжают сотрудничество с нами.

 

Прозрачность

За основу долгосрочного сотрудничества со своими клиентами мы всегда ставим открытость и честность перед ними.