Y-GEN поколение

Поколение «Игрек»; другие названия: Millennials — поколение Миллениума, поколение «Некст», «Сетевое» поколение, эхо-бумеры — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. В момент появления термина Поколение Y противопоставлялось Поколению X, которое соответствует предыдущему демографическому поколению. Они талантливы, не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту.

Коммуникации и интеграция Y-Gen поколения:

На него повлияло развитие технологий сетевой коммуникации, таких как электронная почта, служба коротких сообщений, средства мгновенных сообщений и других новых медиа-ресурсов наподобие видеохостинга YouTube и социальных сетей (Livejournal, MySpace, Facebook, Twitter и т. д.). Одна из важнейших отличительных особенностей психологии коммуникаций «эхо-бумеров» — это многозадачность в использовании средств коммуникации: они могут одновременно чатиться с несколькими людьми, читать сайт на другую тему, следить за обновлениями в Твиттере и блогах. Среди них в десятки раз снижено потребление таких медиа, как телевидение и радио.

Роль 21Provision:

Мы видим направление, в котором движется новое поколение. Возможно, потому, что сами являемся частью данной системы.

За основу в развитии этого проекта мы взяли на себя ответвенность идти в ногу со временем и не изменять укоренелым жизненным принципам. Мы хотим реализовать задуманное, не отсутступив в сторону от главной миссии 21Provision

 

21Provision

 

Обновляемость

Регулярно обновляемая база, состоящая из 10млн. абонентов мобильной связи и более 80млн. адресов для смс и имейл.

 

Скорость

Быстрее и оперативнее по реализации проектов чем: BTL, TV-commercial, Radio-spot, Out-Door Advertising организации.

 

Результативность

В большинстве случаев клиенты остаются довольными результатом и продолжают сотрудничество с нами.

 

Прозрачность

За основу долгосрочного сотрудничества со своими клиентами мы всегда ставим открытость и честность перед ними.