Шел третий месяц лета – мы развлекались как могли упорно работали, а наши клиенты смогли спокойно уехать в отпуск, в то время как их бизнес работал сам на себя. Хотите так же? Тогда устраивайтесь поудобнее – в этой статье пойдет речь о ... статье. Выражаясь точнее - поговорим о SEO-копирайтинге.
Продолжить
Сегодня уже недостаточно просто и бездумно вкладывать деньги в рекламу, нанимать мизантропных маркетологов и престарелых рекламистов. Старый канал связи с целевой аудиторией давно утерян. ТВ, пресса, радио, наружка – это абсолютный хлам, всеми забытый мусор, от которого хочется поскорее избавиться.
Продолжить
Когда я искала своего первого клиента, мейл-рассылки и вайбер-рассылки были еще не в почете. Мне приходилось просеивать огромное количество информации. Подручным средством был справочник «Желтые страницы» - помните такой? Я звонила по номерам приемных, и в ответ на свое «здравствуйте» получала сухое «пришлите ваше коммерческое предложение».
Продолжить
Когда я был маленьким и наивным студентом, мой директор учила меня определять состоятельность и возможности людей по часам на запястье и авто, на которых приехали гости. Она ошибалась в такой классификации. Позже был другой руководитель, который учил присматриваться к обуви посетителей, мол, по ней с легкостью определишь финансовый барьер клиента. Он очень заботился о своем гардеробе и манерах аристократа, но на практике оказался мелочным человеком, пути с которым у нас сильно разошлись.
Продолжить